Уборка гостиниц и отелей в Киеве

Гостиницы и отели как никакие другие помещения нуждаются в качественной и своевременной уборке. Большой поток посетителей обуславливает быструю загрязняемость комнат, поэтому необходима особая технология очистки.

Уборка номеров гостиниц бывает трёх видов:

  • Ежедневная;
  • После отъезда гостей;
  • Генеральная.

Существует определённая последовательность уборки, которая считается наиболее целесообразной с точки зрения удобства: 

  1. Чистка забронированных — пустых — номеров;
  2. Уборка в номерах, из которых только что уехали клиенты;
  3. Удаление грязи и пыли в занятых комнатах.

Причём занятые номера следует убирать тогда, когда гостей в комнате нет, то есть время согласовывается заранее.

Качественный клининг характеризуется базовым набором действий, которые приводят к созданию комфортной атмосферы номера: специалисты проветривают помещение, моют и складывают на место посуду, прибирают постель, обрабатывают санузел и ванну (душевую), вытирают пол.

Клинеры пользуются специальными безопасными моющими средствами, не вызывающими аллергию и другие неприятные реакции. В ход идёт современное оборудование, благодаря которому достигается максимальная чистота.

Уборка гостиниц в Киеве

Генеральную уборку нужно проводить как минимум один раз в 10 дней. С этим лучше всего справляются клининговые компании — ведь необходимо проделать работу большого объёма. Проверяется всё — от углов до потолка. Удаляются всевозможные пятна, пыль не только с видимых поверхностей, но и со шкафов, полок, плинтусов и т.д. Проводится тщательная уборка мебели. Санузлы нужно обработать специальными средствами, имеющимися на вооружении клинеров.

В соответствии со стандартами уборка должна обязательно включать в себе следующие этапы:

  • Проветривание помещения и использование кондиционера в жарких условиях. Окна открываются на 20 или 30 минут в зависимости от степени загрязнения воздуха;
  • Очистка помещений от крупного мусора, если таковой имеется;
  • Замена постельного белья на новое;
  • Уборка использованных гостями вещей: халаты, полотенца, тапочки, а так же шампуни, мыло, лосьоны и т.п.;
  • Тщательное мытьё раковин, ванны (душа), санузла;
  • Дополнительно нужно провести уборку балкона, если он есть в номере;
  • Особое внимание стоит уделить удалению пыли со ВСЕХ поверхностей, даже труднодоступных;
  • Пылесосом нужно обработать ковровые и иные поверхности, мебель;
  • Мытьё полов;
  • Замена расходных материалов для следующих гостей.

Данную уборку способна провести наша клининговая компания. Мы обладаем всеми необходимыми для этого средствами: современное и эффективное оборудование, безопасные и качественные моющие средства. Наши специалисты имеют достаточный опыт в данной сфере работы, так что номера будут идеально чистыми, а нареканий со стороны гостей не будет.

Отдельно стоит сказать о моющих средствах, благодаря которым достигается комфортная обстановка. На нашем вооружении стоят средства: универсальные, для очистки пола и поверхностей, для металлов, освежители воздуха, химия для дезинфекции, шампунь для мойки ковролина и ковров. Так же отдельно чистятся холодильники, керамические плитки, полиэтиленовые изделия.

Уборка отелей и гостиниц осуществляется за короткий срок, но это никак не влияет на снижение качества клининга: номера будут сиять от чистоты. Кроме этого мы предлагаем доступные цены на услуги. Ждём обращений!

Scroll Up